Главная | Наследовательное право | Истребование документов с территории

Истребование документов с территории иностранных государств

В управлении ЗАГС Белгородской области приём граждан осуществляется специалистами отдела правового обеспечения по адресу: Мичурина, 56, второй этаж административного здания. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям по телефонам: Приём посетителей в управлении ведётся в порядке общей очереди.

Возможна предварительная запись на приём по телефону: Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет в среднем 30 минут. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет в среднем 20 минут.

Информация об органах ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, с указанием их адресов, контактных телефонов и адресов электронной почты представлены на официальном сайте управления ЗАГС Белгородской области. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства При обращении по почте необходимо представить следующие документы: При личной явке в орган ЗАГС необходимо представить следующие документы: Заявление об истребовании документа может быть выполнено машинописным способом или посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.

Заявитель подписывает заявление в присутствии специалиста, осуществляющего приём данного заявления. Заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины заявитель можно получить: Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства За предоставление государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства взимается государственная пошлина в размере рублей за каждый документ подпункт 52 пункта 1 статьи В случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния предоставление государственной услуги осуществляется с учётом пунктов 2, 3, 3.

сейчас истребование документов с территории снова

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается: По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака. Лицу, не состоящему в браке, по его просьбе может быть выдан документ об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака заявителя.

2 Comments

Срок предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации всех надлежащим образом оформленных документов. Срок выдачи направления документов — 15 рабочих дней со дня поступления в орган ЗАГС истребованного документа.

истребование документов с территории конечно, относился

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства заявление об истребовании документа не поддается прочтению; отсутствуют данные об истребуемом документе, предусмотренные в заявлении об истребовании документа; отсутствует документ об уплате государственной пошлины. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставления государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие международного договора, участником которого является Российская Федерация, устанавливающего иной порядок истребования документов или отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий МИД России, Минюста России, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС на истребование документов.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

Проекты по теме:

Формы контроля за исполнением Административного регламента в случае истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, административных процедур, а также путём проведения должностными лицами управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок обжалования решений, действий бездействия должностных лиц органов ЗАГС при предоставлении государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства При ненадлежащем исполнении должностными лицами их должностных обязанностей, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства, заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо официальных сайтов МИД России, консульских учреждений, Минюста России, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение ти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Удивительно, но факт! В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем органа ЗАГС на 3 месяца.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Читайте также:

  • Основания государственной регистрации прав на недвижимость
  • В каком суде рассматривается дело о лишении прав
  • Как правильно написать исковое заявление на вступление в наследство
  • Виндикационный иск недвижимого имущества
  • Оформление протокола собрания собственников жилья
  • Куда отправить исполнительный лист о взыскании алиментов