Главная | Уголовный юрист | Мошенничество посылки с курьерами

Как покупатели обманывают интернет магазины: 6 популярных сценариев

Как покупатели обманывают интернет магазины: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост В последнее время мы как курьерская служба стали чаще сталкиваться с мошенниками, но при этом далеко не всегда мошенников можно поймать за руку. Возможно, сказывается снижение покупательской способности, которое не отменяет желания получить новинку. Расскажу вам о самых традиционных способах мошенничества, которые применяются в онлайн ритейле.

Подмена на старье Это, пожалуй, самый древний способ обмана. Чаще всего его используют при доставке дорогостоящего товара с возможность примерки. Мошеннику необходимо на некоторое время остаться одному, без свидетелей в закрытой комнате. Однако в коробке лежит уже не то, что было прежде. И для магазина такие фокусы обходятся очень дорого.

В архиве страшных историй одного авторитетного онлайн-ритейлера есть история о том, как за 30 минут примерки клиентка смогла перешить подкладку от новой шубы к старой, и вернуть курьеру поношенную вещь. Мошенницу разоблачили, но в ином случае такой фокус стоил бы магазину более рублей. Курьер должен, конечно, все проверить, коробку открыть, сверить штрикоды и понять, что ему возвращают новый товар.

Подмена на новьё Желая заполучить вожделенную модную новинку, некоторые покупатели идут еще дальше, и используют довольно изящную схему. Эти хитрецы меняют приглянувшийся им товар не на старый, а на … новый, но значительно более дешевый. Мошенник при таком сценарии пользуется тем, что курьер не знает, как именно выглядят конкретные ботинки или перчатки.

Удивительно, но факт! Претензий к почте предъявить почти невозможно, так как упаковка не повреждена и то что внутри соответствует описанию. Я уважаю любой труд и многое умею делать самостоятельно.

Важно, что вещь не должна выглядеть как ношеная, и при кратком взгляде на товар должно быть видно, что он совершенно новый. Курьеру очень сложно выявить такую подмену, он видит — платье новое, ярлык на месте. Для борьбы с такого рода мошенничеством нужно разрабатывать определенные меры — например, специальную систему меток для доставляемых товаров. И реализовывать эти меры совместно со своей курьерской службой. Кидалы — бессмертный тип обманщиков, чья страсть — обманывать при расчете. Кидала встречается с курьером, например, в подъезде.

А дальше все по отработанной веками схеме: Естественно, там уже другая сумма, часть денег мошенник оттуда уже ловко вытащил.

Подписка на новости

И если курьер не пересчитал деньги, то операцию можно считать успехом для мошенника, и неприятностью для курьера и компании. Ведь обычно в таких случаях курьеров приглашают по совершенно чужому адресу, и найти злоумышленника практически невозможно. Средство борьбы только одно — всегда пересчитывать деньги, полученные из рук покупателя. Грабители Пожалуй, самый опасный и безобразный тип мошенников — это грабители. Их методы работы, буквально, просты до безобразия: Данный вид злодеяний уже имеет прямое отношение к УК Российской Федерации, и разбираться с ними должна полиция.

С нашим курьером один раз случилась такая история так получилось, что все сняла видеокамера на подъезде: Спустя минуту, из ехавшего следом джипа вышли еще двое, подошли к курьерской машине, вскрыли, быстро перебросили посылки к себе в машину и скрылись. Курьер обнаружил пропажу, только прибыв по следующему адресу. Поэтому ни деньги, ни документы никогда в курьерской машине оставлять нельзя. Если речь идет о доставке товара, стоимость которого очень высока, возможно, имеет смысл дать в помощники курьеру охранника. И перед тем, как доставлять такую посылку, необходимо обязательно выяснить подробности адреса получателя.

Если курьера ждут в промышленной зоне или районе с высокой криминогенной обстановкой, нужно подумать о том, какой сценарий доставки правильнее использовать. Они просто очень любят делать заказы в интернет магазинах, но не любят их получать и выкупать.

мошенничество посылки с курьерами юные

Если бы они сразу отказывались от доставки, во время первого звонка менеджера, то не страшно. Главным заблуждением в отношении таких клиентов будет ожидание того, что рано или поздно сделка все же состоится и потенциал у этого странного покупателя все же есть.

После третьего эпизода смело включайте такого шопера в черный список и не тратьте на него время.

Сообщение модератору

Ничего не изменится, будьте уверены. Если ситуация произошла впервые, то, к сожалению, будет правильным найти компромисс и договориться. И, конечно, большой ошибкой будет молчать и ждать, что ситуация решится сама собой. Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост время публикации:


Читайте также:

  • Дружба раскольникова и разумизина
  • Иск за клевету уголовная ответственность
  • Бесплатные консультации юриста по телефону в запорожье