Главная | Защита прав потребителя | На основание чего производится регистрация прав на недвижимое имущество

Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость

Это быстро и бесплатно! Основания для регистрации Любой вид недвижимости проходит регистрацию именно в Росреестре, после чего выдаётся документ соответствующего образца, подтверждающий права собственности на него. Причём в качестве собственника может выступать как юридическое, так и физическое лицо.

Основания для регистрации

Поскольку в собственность недвижимость может перейти различными способами, то и оформление прав на неё производится на основании документов, подтверждающих тот или иной законный способ владения строением или земельным участком. Наиболее часто встречающимся основанием для регистрации является договор о совершении сделки купли-продажи , дарения , или приватизационный договор.

Это не все основания для проведения регистрации недвижимого имущества.

Удивительно, но факт! Лицами, которым предоставляются вышеуказанные сведения, являются: Порядок и сроки хранения учреждением юстиции по регистрации прав разделов Единого государственного реестра прав, дел правоустанавливающих документов и книг учета документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяется Правительством Российской Федерации.

Им вполне может быть документ о вступлении в права наследования , или другие документы, которыми подтверждается переход недвижимого имущества из собственности одного лица в собственность другого. Причём в каждом отдельном случае набор документов может существенно отличаться. Всё зависит от того каким способом было приобретено регистрируемое имущество, и от его вида.

Так, при регистрации права собственности на земельный участок обязательно потребуется: Кадастровый паспорт участка , как основополагающий документ. Справка о наличии на участке какого либо строения, или об отсутствии такового. Если участок проходит регистрацию в первый раз, то обязательным будет выданный органами местного самоуправления о передаче его в собственность. Возможно, потребуется согласие супруга или супруги , которое непременно должно заверяться нотариально. Регистрация жилых строений связана с более ёмким пакетом документов: Непременно нужно будет предоставить договор дарения , мены , или иной документ, подтверждающий права на данную жилую недвижимость.

Это совершенно различные документы и путать их не следует. Несколько по иному происходит регистрация дачных домов и других строений, предназначенных для ведения садоводческой деятельности. Владелец дома, подпадающего под определение дачного, заполняет бланк, в котором без всякого участия БТИ указывает основные параметры регистрируемого дома.

Образец свидетельства о государственной регитстрации права собственности на квартиру Все необходимые документы новым владельцем должны быть получены от прежнего хозяина квартиры в результате совершённой сделки, это: Акт приёма передачи объекта регистрации от старого владельца новому. Согласие супруга на совершение этой сделки, заверенное нотариусом. Может возникнуть надобность в дополнительных документах, или же справках.

Проконсультироваться о необходимости дополнительных документов можно непосредственно в территориальном отделе Росреестра. Надобность в таких консультациях отпадёт, если этим делом будет заниматься опытный юрист. В любом из перечисленных случаев к пакету документов добавляется: Процедура оформления права собственности Как уже отмечалось выше, вопросами регистрации ведает Росреестр.

И на все вопросы, связанные с этим можно получить ответ именно в территориальных отделениях Росреестра. После предварительного просмотра представленных документов, они будут приняты на проверку и собственно регистрацию, законодательно закрепляющую право собственности на регистрируемый объект недвижимости.

Если достоверность представленных документов не вызовет никаких вопросов, и не будут затребованы дополнительные справки и документы, на руки заявителю на регистрацию выдаётся расписка в том, когда и какие документы приняты с их перечнем, а также указывается дата выдачи свидетельства о праве собственности. В противном случае в регистрации могут отказать, или сдвинуть сроки выдачи свидетельства.

нее на основание чего производится регистрация прав на недвижимое имущество посмотреть звезды

Если говорить о процедуре регистрации прав собственности на недвижимость, то всю её можно условно разбить на такие этапы: Подача подготовленного пакета документов в территориальное отделение Росреестра. Проверка предъявленных документов на достоверность и соответствие законам РФ. Проверка правильности и законности правоустанавливающих документов.

Проверка соответствия между зарегистрированными и заявленными правами. Внесение записи о регистрации в Единый Государственный Реестр.

Федеральный закон о регистрации

Отметка о регистрации в правоустанавливающих документах владельца недвижимости. Выдача свидетельства о праве собственности владельцу регистрируемого имущества. Только с этим документом на руках человек становится полноправным хозяином своего имущества, и волен делать с ним всё, что он захочет. С началом текущего года свидетельства стали выписываться на бланках нового образца.

Они не имеют водяных знаков, и печатаются на чистом листе белой бумаги. Документ заверяется круглой печатью Росреестра, и, соответственно, подписью регистратора. Хотя при наличии в регистрационной палате бланков старого образца, а они являются документами строгой отчётности, свидетельство могут выписать и на нём. Пугаться документа без водяных знаков нет причин, поскольку достоверность его всегда легко проверить.

Достаточно зайти на сайт Росреестра, и заказать выписку о свидетельстве, которая через несколько минут будет прислана на указанный электронный адрес. Новое в процедуре регистрации прав на недвижимое имущество граждан В видеосюжете обсуждаются последние изменения законодательства, касающиеся порядка регистрации прав собственности на отдельные виды недвижимости. Рассказывается, какие меры принимаются государством для сокращения срока регистрации прав, уменьшении пакета документов для подтверждения права собственности на недвижимость, и иные способы упрощения процедуры обращения с данным вопросом в госучреждения.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Читайте также:

  • Возрастные ограничения при усыновлении детей
  • Налог на завещание в того
  • Приватизация квартиры опекуном недееспособного
  • Соглашение о порядке пользования недвижимым имуществом