Главная | Защита прав потребителя | Пассажирские перевозки по заказу вид налога

Налоговый учет при организации фирмы по перевозке пассажиров

О льготе по транспортному налогу при перевозке пассажиров и грузов Столяров Д. Каковы особенности применения данной льготы? Напомним, плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения по ст. Условия для применения налоговой преференции Из пп. Во-первых, перечень льготных транспортных средств строго ограничен. В него вошли пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда.

Во-вторых, соответствующее транспортное средство должно находиться у организации индивидуального предпринимателя на праве собственности либо праве хозяйственного ведения оперативного управления. Именно поэтому в отношении судов, полученных организацией по договорам бербоут-чартера аренда без экипажа и сданных в тайм-чартер для осуществления перевозки грузов, пп. В-третьих, основным видом деятельности считается перевозка пассажиров грузов. В Определении от Таким образом, для применения льготы налогоплательщик должен доказать факт осуществления в качестве основного вида деятельности перевозки пассажиров грузов.

Установление выполнения именно этого условия на практике вызывает наибольшие трудности. Как указал Минфин в Письме от Однако они являются внутриведомственными документами, поэтому обязательны для исполнения налоговыми органами. Итак, на основании п.

Критерии плательщика налога

Доказательством может также считаться: В Методических рекомендациях добавлено, что под деятельностью по осуществлению пассажирских и или грузовых перевозок необходимо понимать деятельность по перевозке пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров перевозки в соответствии с гл. К этой деятельности относится и деятельность, связанная с перевозкой по договору фрахтования судна на время с экипажем тайм-чартер. При этом к деятельности по осуществлению пассажирских и или грузовых перевозок не относятся такие виды деятельности, как: Минфин считает, что факт осуществления организацией или предпринимателем пассажирских и или грузовых перевозок должен подтверждаться именно в том порядке, который установлен п.

На указанные виды деятельности имеются лицензии, в том числе лицензии на перевозку внутренним водным транспортом.

Удивительно, но факт! Данный вывод основан на следующем см. В большинстве российских городов нормальное автобусное сообщение не развито.

Также портом представлены перевозочные документы, подтверждающие транспортировку грузов в период навигации. Было выяснено, что порт относится к организациям, ответственным за полное и своевременное обеспечение поставок продукции товаров для обеспечения народного хозяйства и населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В свою очередь, данное обстоятельство позволяет применить налоговые освобождения в отношении транспортных средств, участвующих в перевозке грузов.

Высший арбитр также отметил, что ссылка судов на нормы отраслевого законодательства ошибочна, так как Налоговый кодекс в необходимых случаях использует иные правовые приемы: Данный вывод основан на следующем см. Постановление АС УО от Организация имела лицензию на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров со сроком действия с В качестве основного вида деятельности заявлена деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию ОКВЭД Однако из пояснительных записок к бухгалтерской отчетности за - гг.

В штатном расписании за - гг.

Обзор рынка платных услуг

Также отсутствуют доказательства заключения договоров перевозки пассажиров и или грузов в порядке, установленном гл. Из указанных сведений следует вывод, что осуществление перевозок не может быть признано основным видом деятельности общества. Фактически в - гг. Постановление АС МО от Согласно материалам дела установлено, что общество имеет лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров и на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов.

Среди видов деятельности предметов деятельности предприятия , производимой им для достижения этих целей, в п.

представилось, Пассажирские перевозки по заказу вид налога почти разговаривавший

Устав не содержит разделения видов деятельности, осуществляемой предприятием, на основные и дополнительные второстепенные. В связи с этим для определения основного вида деятельности судом приняты во внимание содержание и показатели его фактической хозяйственной деятельности. Так, согласно данным отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта форма ГА фин все суммы прочих доходов, полученных в проверяемом периоде - гг.

Доходы, получаемые от авиаперевозок, в отчетах не отражены.

Расчет налога ЕНВД

Договоры страхования заключались обществом не на все воздушные суда, осуществляющие авиационное обслуживание. В связи с установленными обстоятельствами судом были отклонены ссылки заявителя на положения устава, лицензии на перевозку пассажиров и грузов, а также на договоры страхования гражданской ответственности перед пассажирами за перевозку пассажиров, багажа и грузов.

Данные документы не позволяют сделать вывод, что общество в - гг. Арбитры также провели анализ и толкование условий договоров на авиационное обслуживание в рамках гл. В итоге они установили, что экономический интерес заказчиков по указанным договорам заключался не в доставке грузов или пассажиров в пункты их назначения, а в полетах по маршруту следования с совершением определенных действий на высоте и возвращением в первоначальный пункт.

Сначала судьи установили, что основными видами деятельности предприятия в г. В свою очередь, дополнительными видами деятельности - деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию, деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию, и организация перевозок грузов.

Предприятием в обоснование правомерности применения налоговой льготы представлены гражданско-правовые договоры на оказание услуг поисково-спасательного обеспечения полетов воздушных судов в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасения; на выполнение авиационного обслуживания; на оказание услуг по организации тушения пожаров; на оказание транспортных услуг по выполнению полетов. Именно эти договоры подверглись анализу в рамках гл. В итоге оказалось, что экономический интерес заказчиков по указанным договорам заключался не в доставке грузов или пассажиров в пункты их назначения, а в полетах по маршруту следования с совершением определенных действий на высоте аэрофотосъемки, осмотра в ходе облетов газо- и трубопроводов, электросетей.

Главная проблема в применении озвученной льготы - наличие доказательств того, что фактически велась именно перевозочная деятельность, а не, например, аэропортовая или деятельность по авиационному обслуживанию. Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:


Читайте также:

  • Гражданский кодекс рф право аренды земельного участка
  • Образец договора дарения доли квартиры близкому родственнику
  • Ипотека пенсионеру на квартиру
  • Практика о признании права собственности на объект незавершенного строительства
  • Куда можно пожаловатся на верховный суд
  • Возрастные ограничения при усыновлении детей