Главная | Жилищные вопросы | Образец решение ликвидация юридического лица

Принятие решения о ликвидации

Чтобы начать процедуру ликвидации одним из указанных способов, уполномоченные лица должны принять соответствующее решение. Если ликвидация носит добровольный характер, решение принимается ее участниками учредителями или собственниками имущества если речь идет, например, о бюджетном учреждении или унитарном предприятии. Добровольное решение означает полную свободу волеизъявления в действиях указанных лиц.

Удивительно, но факт! Через неделю 5 рабочих дней ликвидатор ООО идет с паспортом и распиской в налоговую и получает лист записи единого государственного реестра юридических лиц лист записи ЕГРЮЛ , свидетельствующий о том, что ООО находится в процессе ликвидации. Такой документ включает в себя сведения о формировании ликвидационной комиссии и ее составе.

Для процесса принудительной ликвидации важной составляющей будет являться наличие решения арбитражного суда. Основания принудительной ликвидации могут быть различные: В качестве заявителей в суде могут выступать должные лица государственных или муниципальных структур, прокуратура, налоговая служба, ПФР и пр. Отличие от добровольной ликвидации заключается в том, что принудительная процедура может отменяться или прерываться Пошаговая процедура При составлении решения о ликвидации, заинтересованные лица должны учитывать определенные особенности, без соблюдения которых, документ не будет иметь юридической силы.

При одном учредители юридического лица, оформлять документы о закрытии намного проще, чем при нескольких участниках.

Кто может принимать

Особенности составления решения при одном учредители: В верхней части листа указывается номер решения, дата его создания и город. Сведения о собственнике приводятся полностью, главное указать, что он является единоличным учредителей.

хотела образец решение ликвидация юридического лица показалось

В содержательной части текста указывается о самом принятом решении ликвидировать юридическое лицо и назначении на должность ликвидатора единственного учредителя. В этом месте должны дублироваться его паспортные данные. Далее по тексту пишутся пункты, об обязанности уведомить, о принятом решении, регистрирующий орган, фонды и намерении разместить в вестнике государственной регистрации сведения о решении. В конце учредитель ставит подпись.

Формы или виды ликвидации

Таким образом, ответственность по составлению рассматриваемого документа, ложится на единственного учредителя. При нескольких При наличии нескольких учредителей, решение будет отражать волеизъявление органа управления юридического лица. Особых отличительных моментов как при составлении решения одним учредителем, нет, но помимо него составляется еще протокол.

Отличительные особенности оформления протокола: Документ должен иметь название, из которого четко просматривается, что принимается решение общим собранием участников общества указывается его наименование. Указывается дата, время и место проведения собрания. Прописывается количество лиц участников, их личные данные, размер доли в УК, полномочия.

Такие же сведения должны содержаться о приглашенных лицах. В протоколе сообщаются сведения об избранных председателе и секретаре собрания. В содержательной части формируются вопросы, подлежащие рассмотрению на повестке дня, сообщается, сколько участников проголосовало положительно, кто был против или воздержался от голосования. В качестве повестки дня задаются вопросы о ликвидации юридического лица, назначении ликвидатора или специальной ликвидационной комиссии, какие обязанности возлагаются на ликвидатора или комиссию.

Удивительно, но факт! Последний раздел — подписи председателя и секретаря собрания, а также членов назначенной ликвидационной комиссии ликвидатора. Номер решения, дату и место город составления.

Рассмотрение каждого вопроса прописывается отдельно, с указанием результатов голосования. По итогу повестки дня готовится итоговое решение. В конце текста указываются данные председателя и секретаря собрания, участники ставят подписи. Оформляется решение в двух экземплярах, один из которых останется в организации, а второй будет идти приложением к налоговой форме Р Инструкция по заявлению Решение о ликвидации ООО не обязательно заверять нотариально. Текст документа не должен иметь исправлений, ошибок, зачеркиваний.

Вся вносимая информация должна иметь достоверный характер, так как на основании решения и внесенных в него данных, будут составляться заявления по формам Р и Заполнить формы можно самостоятельно или при помощи программы налоговой службы. Обычно, к заявлению идет подробная инструкция по заполнению, которую предоставляют сами налоговые учреждения. Выплаты работникам при ликвидации предприятия будут проводиться в третьей очереди и включают выходное пособие.

Тут мы расскажем, как проводится увольнение в связи с ликвидацией организации. Инструкция по составлению решения: Следующий блок — информация об участниках или участнике. Прописываются их полные личные данные, должность. Завершать документ будет подписи участников собрания, председателя, членов выбранной ликвидационной комиссии ликвидатора и секретаря. Никаких особых сложных моментов при составлении решения нет, главное соблюсти структуру документа и внести все важные сведения.

Образец решения о ликвидации в не имеет унифицированной формы, поэтому может использоваться стандартный вид документа, который обычно используется для таких процедур. Замечания насчёт решения о ликвидации Если решение о ликвидации будет иметь замечания, то документы, для начала ликвидационной процедуры, налоговый орган может не принять.

Поэтому, следует внимательно и ответственно подойти к составлению данного документа.


Читайте также:

  • Размер алиментов матери ребенка до трех лет
  • Предварительный договор купли продажи части дома с землей
  • Новостройки в подмосковье по военной ипотеке